Версия для слабовидящих
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Педагогическая мастерская

Педагогическая мастерская – средство распространения положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов, стимул повышения их компетентности.

На совершенствование педагогического мастерства преподавателей направлены как индивидуальные, так и коллективные формы методической работы такие, как: методические семинары, творческие мастерские, практикумы, открытые учебные занятия.




       profobraz.png

Межрегиональные олимпиады "Профессиональная линия"

Олимпиады проводятся в целях закрепления и углубления умений и знаний, полученных в процессе теоретического и практического обучения, формирования общих и профессиональных компетенций по направлениям:

  • Экономика и управление (Бухгалтерский учет, Товароведение, Торговое дело)
  • Общественное питание (Поварское дело, Выпечка хлебобулочных изделий, Ресторанный сервис)
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
http://profline.atet.su
            bb3_ceegyJk.jpg

Творческая лаборатория "Мастер-шеф"

  https://vk.com/public103538868
Школа педагогического мастерства

Целью школы профессионального мастерства является трансляция педагогического опыта и мастерства для развития профессиональных компетенций педагогов и подготовки их к инновационной деятельности.
На заседаниях рассматриваются вопросы внедрения в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, заслушиваются и обсуждаются опыт работы педагогов в области современных образовательных технологий, организации проектной деятельности.

Ежемесячно

Школа начинающего педагога «Педагогический университет»

Организуется с целью оказания помощи начинающим преподавателям в профес­сиональной и личностной адаптации.
В рамках школы создаются условия для развития индивидуального стиля педагогической деятельности, оказывается помощь в изучении и творческом внедрении в образовательный процесс достижений педагогической науки и передо­вого опыта, а также предупреждаются типичные ошибки и затруднения в организации обра­зовательного процесса.

Ежемесячно